Об Иване Шумайлове

  • экс-оптовые продажи студии Артемия Лебедева;
  • основатель рекламного агентства Норм маркетолог;
  • создатель единственного в СНГ курса по таргетированной рекламе в Facebook Таргет за 8 дней с 30 дневной гарантией результата;
  • лично веду 29 рекламных аккаунтов в 11 сферах бизнеса в 4 странах;
  • в разные периоды времени взаимодействовали с Марией Солодар, Иваном Дербиловым Conversion Art (самое дорогое агентство по увеличению конверсии в РФ), Евгением Кушковым канал Достигатели;
  • сделал 600К ₽/мес. на настройке рекламы в Фейсбуке и Инстаграм;
  • прошел курсы по таргетированной рекламе у Tai Lopez, Ezra Firestone, Molly Pittman, БМ;
  • запускал и продавал в 50+ сферах: от свежевыжатых
    соков в Праге до продажи недвижимости на Коста
    Бланке;
  • в феврале 2019 года опубликовал первую статью на VC.ru (>6,5 млн. посетителей/мес.) и вышел в ТОП сайта за менее, чем 4 часа;
  • вторая статья на vc.ru стала новостью #2 на сайте за 2 часа;
  • выпустил третью статью о том, как писать статьи на vc.ru;
  • в 14 раз — рекорд прироста конверсии на 1 сайте (описание кейса на Yagla);
  • автор самой полной в СНГ статьи о 156 способах увеличения конверсии (61 репост);
  • 17,3% — рекорд конверсии сайта на трафике >1.000 уник. посетителей в месяц;
  • 1.139.040 руб. в месяц на 1 проекте — бюджет в управлении;
  • одновременно генерировали 1.200 заявок в месяц;
  • 3,5 года — средний LTV клиента;
  • автор статьи автоворонке Марии Солодар (16 репостов), инстаграме Сергея Косенко, гостевой публикации для Envybox.

#1

#2

#3

«Его рекомендации помогли не только повысить конверсию, но и увеличить средний чек в продаже.»


— Фираз Муинов, генеральный директор lekvi.cz

«Потратили всего 3 000 крон и сегодня уже появился первый клиент, с которым намечается перспективное сотрудничество.»


— Денис Объедков, генеральный директор ecosmarthouse.cz

«Сразу же уменьшилась цена лида — это первое. Во-вторых, в разы увеличилось количество лидов.»


— Евгений, генеральный директор autofolie-cz.com

«"Раскрыл глаза", как увеличить поток, как увеличить конверсию сайта — рекомендую.»


— Илья Боровиков, генеральный директор Alsona

«Внедрили новую систему лидогенерации — конверсия заявок и заключение сделок по ним значительно возрасла»


— Ефим Поздняков, руководитель визового отдела lekvi.cz