#1

#2

#3

БОНУС (бесплатно): мой метод восстановления заблокированного рекламного аккаунта ❌

Для некоторых один только этот блок оценивается в 10 000 рублей... Сегодня ваш БЕСПЛАТНО (бонус)

Нет ничего хуже, чем однажды проснуться с заблокированным рекламным аккаунтом. Модерация становится жестче с каждым днем. Я покажу вам свой метод выхода из под бана, который позволил мне разблокировать десятки аккаунтов. Сможете просто адаптировать под себя и нажать «отправить».


P.S. Весь метод настройки на курсе учитывает правила модерации и сводит вероятность проблем к минимуму.


P.P.S. Этот метод не гарантирует, что ваш аккаунт будет разблокирован, но это то, что позволяет мне восстанавливать аккаунты в 9/10 случаев.

Об Иване Шумайлове

  • сделал 600К ₽/мес. на настройке рекламы в Фейсбуке и Инстаграм;
  • лично веду 29 рекламных аккаунтов в 11 сферах бизнеса в 4 странах;
  • в разные периоды времени взаимодействовали с Марией Солодар, Иваном Дербиловым Conversion Art (самое дорогое агентство по увеличению конверсии в РФ), Евгением Кушковым канал Достигатели;
  • основатель рекламного агентства Норм маркетолог;
  • экс-оптовые продажи студии Артемия Лебедева;
  • прошел курсы по таргетированной рекламе у Tai Lopez, Ezra Firestone, Molly Pittman, БМ;
  • запускал и продавал в 50+ сферах: от свежевыжатых
    соков в Праге до продажи недвижимости на Коста
    Бланке;
  • в феврале 2019 года опубликовал первую статью на VC.ru (>6,5 млн. посетителей/мес.) и вышел в ТОП сайта за менее, чем 4 часа;
  • вторая статья на vc.ru стала новостью #2 на сайте за 2 часа;
  • выпустил третью статью о том, как писать статьи на vc.ru;
  • в 14 раз — рекорд прироста конверсии на 1 сайте (описание кейса на Yagla);
  • автор самой полной в СНГ статьи о 156 способах увеличения конверсии (61 репост);
  • 17,3% — рекорд конверсии сайта на трафике >1.000 уник. посетителей в месяц;
  • 1.139.040 руб. в месяц на 1 проекте — бюджет в управлении;
  • одновременно генерировали 1.200 заявок в месяц;
  • 3,5 года — средний LTV клиента;
  • автор статьи автоворонке Марии Солодар (16 репостов), инстаграме Сергея Косенко, гостевой публикации для Envybox.


День 1

С «0» до готового к рекламе аккаунта

Вы тоже путаетесь в настройках? Не знаете с чего начать? Какой-то элемент всегда выпадает?


В этом блоке вы самостоятельно повторите подготовку Business Manager с полного «0» до пуска рекламы. Шаг за шагом. В формате скрин-каст (показываю на своем экране): смотрите — ставите на паузу — повторяете — смотрите дальше.

День 2

«Красное — зелёное» в настройках

Что лучше выбрать «на уровне рекламы» или «на уровне групп объявлений»? Какую цель задать? Ограничивать ли плейсменты?


В результате четко поймете, что задать. Сделаете один раз и далее не нужно «трогать». Рекомендации основаны с учетом рекомендаций самого ФБ (разговариваю с их маркетинговым экспертом раз в 1-3 месяца), а также тем, что проверено на 40+ аккаунтах лично.

День 3

Аудитории, которые покупают

Какой размер аудитории задавать? У меня специфическая ЦА, как ее найти? Как найти «премиум клиентов»?


Поймете ключевые ориентиры при подборе аудитории. Что именно и как можно найти. Поймете алгоритм подбора аудитории, которую крайне трудно найти. С помощью этого подхода мы «вытаскивали» клиентов из Кремниевой долины (скриншот выше).

День 4
Формула текстов и объявлений

Что «не так» в моем тексте? Как делать объявления, чтобы люди захотели купить? Какие есть «фишки», чтобы зацепить внимание?


Один из ключевых блоков — если вы сделаете правильный креатив, то это 80% успеха. Поймете мой метод подбора объявлений (справится даже новичок). ПОДСКАЗКА: не нужно «изобретать велосипед», а использовать то, что УЖЕ работает.

День 5

Проверка всех систем — пуск

В результате перепроверите ключевые пункты и запустите вашу рекламную кампанию.


Один из самых простых, но от этого не менее важных блоков: здесь вы убедитесь, что реклама, которую запустите «переплюнет» все, что пробовали до этого.

День 6

Тонкие методы «80 уровня»

Не получаете отдачи от рекламы и не знаете, что именно сделать? Не понимаете как масштабировать результаты без потери эффективности?


Я знаю, как управлять рекламой с бюджетом в 1 млн.+ руб. в месяц и получать клиентов с чеком $8 тыс. на «холодном трафике». Прошел курсы топовых американских рекламодателей с $20 тыс. + В ДЕНЬ. Вы получите доступ к выжимке всего этого опыта в 1 месте.

День 7

Модерация: реанимация

Заблокировали аккаунт? Объявление не пропустили? Не знаете, что именно надо исправить? Не знаете, кому написать?


Я сам сталкивался с этой проблемой и опытным путем как-то, где-то собирал эту информацию по крупицам. Я мечтал бы увидеть этот блок несколько лет назад, потому что один он сэкономит вам десятки часов нервного стресса.

День 8

ТОП лучших креативов

Креатив выгорел? Перестал приносить результаты? Вообще ничего не срабатывает?


Практически каждый день я собираю и пополняю базу лучших креативов и принципов постороения объявлений. Здесь сборник лучших «бронебойных» объявлений, которые прошли «проверку боем». Этот блок — гарант того, что моя реклама выиграет или деньги назад.

  • 4 онлайн сессии «вопрос-ответ» с докруткой и корректировкой (1 раз в неделю, т.е. месяц) лично от Ивана Шумайлова — посмотрите "моими глазами" на вашу рекламу

3 эмоциональных триггера, которые провоцируют на покупку. Как только вы поймете принцип — будете использовать это во ВСЕХ своих объявлениях.

Как заставить людей скроллить ваши объявления и вызывать жгучий интерес к продукту или услуге. Вы не представляете, насколько эти «очевидные» вещи работают.

Ошибка № 1 в объявлениях, которая почти гарантирует, что ваше объявление будет ЗАБАНЕНО. Если вы рекламируете то, что «не любит» алгоритм — вы точно должны это увидеть.

Самые главные МИФЫ о модерации, которые ограничивают маркетологов... и как это перевернуть в ваше преимущество.

5 вещей, которые вы ТОЧНО должны использовать в видео рекламе, что максимизировать результат.

Техника «быстрый сбор» аудитории, которые использую я сам, чтобы собрать аудитории для рекламы с БЕШЕННОЙ точностью. Не важно, как вы собираете аудитории, это сработает лучше.

Как правильно продавать продукты или услуги с высоким чеком в Фейсбуке. Используйте то, что работает даже на «холодном» трафике.

Мои «эмоциональные триггеры», которые позволяют быстро и просто собрать целевую аудиторию.

Мой собственный метод МАСШТАБИРОВАНИЯ рекламы. То, что работает в долгосроном периоде. Научитесь этому 1 подходу и у вас будет навык раскрутки практически любого аккаунта.

Вот, что вы получите:

  • Все в 1 месте: с «нуля» до запуска рекламы
  • 4 онлайн-сессии «вопрос-ответ» лично от Ивана Шумайлова
  • Проходите в любое удобное время — доступ навсегда
  • Точечный сбор целевой аудитории
  • Как подбирать аудиторию для $8К+ товаров/услуг
  • Метод 10х масштабирования рекламы
  • Принцип создания высококонверсионных объявлений
  • Прохождение модерации и разблокировка аккаунта
  • ТОП сборник лучших объявлений для «копировать-вставить»

«Его рекомендации помогли не только повысить конверсию, но и увеличить средний чек в продаже.»


— Фираз Муинов, генеральный директор lekvi.cz

«Потратили всего 3 000 крон и сегодня уже появился первый клиент, с которым намечается перспективное сотрудничество.»


— Денис Объедков, генеральный директор ecosmarthouse.cz

«Сразу же уменьшилась цена лида — это первое. Во-вторых, в разы увеличилось количество лидов.»


— Евгений, генеральный директор autofolie-cz.com

«"Раскрыл глаза", как увеличить поток, как увеличить конверсию сайта — рекомендую.»


— Илья Боровиков, генеральный директор Alsona

«Внедрили новую систему лидогенерации — конверсия заявок и заключение сделок по ним значительно возрасла»


— Ефим Поздняков, руководитель визового отдела lekvi.cz